reposting (reposting) wrote,
reposting
reposting

Categories:

Краткая история происхождения пиара и рекламных компаний.

Хороший пост написал andprov2 в Краткая история происхождения пиара и рекламных компаний.
Судя по вашим постам,пришёл к выводу,что далеко не многие понимают ,что такое пиар и с чем его едят!)
Однако это один из мощнейших инструментов не только в бизнесе,но и в политике,творчестве,спорте и т.д.
Так что же такое пиар и как им пользоваться.
Пиар (англ. PR — сокращение от public relations — связи с общественностью) - это деятельность, направленная на формирование общественного мнения о чем-либо (товаре, человеке, компании, событии).
Как и многие бизнес-термины имеет западное происхождение. Несмотря на то, что сам термин появился только в 20 веке, многие из техник (инструментов) применяемых в настоящее время в рамках пиар-акций активно применялись и ранее.

История пиара  счисляется не годами, а тысячелетиями. С момента возникновения такой экономической категории как "товар" и установления товарного производства началось развитие пиара. Примеры рекламы можно найти и в Древнем мире, и в средневековье, и в эпоху Возрождения… Но только в двадцатом веке начался расцвет пиара и рекламы.
В 1897 году в Санкт-Петербурге была проведена первая российская выставка афиш и плакатов. На ней было собрано более 700 листов из разных стран.
Например над булочной всегда висел крендель из дерева с позолотой. Именно с позолотой,то что в булочной продают булочки и так было понятно....
После революции пиар уверенно вошёл в политику .Вначале это было направлено только на экономику."Покупайте только в государственных магазинах","Работайте только на государственных предприятиях","Нигде кроме как в Моссельпроме"...
Немного позднее пиар стал привязывать политику к экономике.Европа плачет,потому что нет у них наших надёжных колош...
В классическом представлении о маркетинге выделяются четыре основных направления деятельности связанных с продвижением и сбытом. Наряду с пиаром выделяются: стимулирование сбыта, реклама и прямые продажи.
Сегодня очень активно пиар технологии продолжают использоваться в политике.
Развитие этого направления привело к появлению большого количества разновидностей: черный, желтый, серый, зеленый пиар и т.д. Различия заключаются в степени социализации или созидательности. Как правило, чем темнее, тем жестче методы и подходы. Понятие пиар очень тесно связано с такими терминами, как пропаганда и реклама.
В заключении хочу посоветовать использовать пиар именно для извлечения общей пользы.Пиар это инструмент или орудие в раскрутке и т.д.Но как мы знаем из истории ,любая техника в руках индейца,всего лишь кусок метала !)
Так же не стесняйтесь делиться каментами! Не ленитесь и всё получится.
фото отсюда


Tags: история пиара, пиар в жж, пиар в россии
Subscribe
promo reposting december 1, 2013 13:30 1923
Buy for 30 tokens
Я отсутствовала всё лето. Многие френды, видимо тоже отдыхали, судя по СК ..... Неужели в жж мало пользователей, желающих найти много новых друзей? Как количество активных френдов влияет на рейтинги и СК думаю все знают. Да и не только рейтинги важны. Давайте просто френдить…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments